Регистрация товарного знака по Мадридской системе

svidetelstvo-wipo
Консультация и пошлины

Бесплатная консультация и расчет пошлин на регистрацию международного знака, согласно вашему перечню стран

Подготовим заявку

Подготовка и подача международной заявки в кратчайшие сроки. Подача заявка в Роспатент с пересылкой в ВОИС

Регистрация на контроле

Отлеживаем делопроизводство по вашей заявке до момента регистрации

// этапы работы

Порядок регистрации товарного знака за рубежом
по Мадридской системе

Когда бизнес набирает обороты, важно защитить его на мировом рынке. Международное бюро ВОИС (WIPO) – единый международный орган, которому поручено контролировать регистрацию международных товарных знаков всех стран участниц Мадридского соглашения.

Для подачи заявки на регистрацию в другие страны достаточно иметь поданную заявку на товарный знак в Роспатент или уже зарегистрированный знак в России.

01
1. Выбор стран
Необходимо определить перечень стран, в которых требуется защита бренда. Выбираем те страны, в которых будут фактические отгрузки товаров и оказание услуг.
02
2. Выбор классов МКТУ
Подбор классов МКТУ для вашего бренда. Количество классов влияет на размер государственных пошлин и может корректироваться для разных стран.
03
3. Уплата пошлин
Для большинства стран пошлина оплачивается один раз. Некоторые страны требуют пошлину по итогам регистрации. Оплата в шв. франках.
04
4. Подача заявки
При регистрации товарного знака по Мадридской системе заявки подаются в Роспатент, где проверяются документы и далее пересылаются в WIPO.
05
5. Отслеживание решения
Контроль делопроизводства и решения о регистрации производится в личном кабинете на сайте WIPO или с помощью патентного поверенного.
// Мадридская система регистрации

Примеры зарегистрированных заявок в МБ ВОИС

// Аттестованные патентные поверенные

Берём на себя успешную регистрацию брендов и ваших идей

Ольга Бондарева

Сооснователь, Патентный поверенный №2104

Александр Трунов

Сооснователь, Управляющий партнер

Надежда Рузавина

Патентный поверенный №2165, IT юрист

Дмитрий Маркин

Патентный поверенный №1428, Евразийский поверенный №363

Екатерина Наумова

Патентный поверенный №2122, Евразийский поверенный №519

// сколько стоит

Стоимость регистрации международного товарного знака по Мадридской системе

Подача новой заявки

25 000 ₽

Стоимость зависит от кол-ва стран: +4000 рублей за каждые 5 стран
  • Подготовка заявки в ВОИС - 5 дней
  • Подготовка деклараций
  • Расчет патентных пошлин
  • Регистрация - 6-18 мес.
Заказать услугу

Расширить охрану международного знака

15 000 ₽

Стоимость зависит от кол-ва стран: +4000 рублей за каждые 5 стран
  • Подготовка заявки в ВОИС - 5 дней
  • Подготовка деклараций
  • Расчет патентных пошлин
  • Регистрация - 6-18 мес.
Заказать услугу
// ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПОШЛИНЫ

Как рассчитать размер международных пошлин

Размер государственных пошлин при регистрации международного товарного знака зависит от некоторых параметров, в числе которых: цветность, количество классов МКТУ, количество стран и другие.

  • Минимальный размер международных пошлин — 653 шв. франков.
  • Пошлины Роспатента за проверку пересылку материалов заявки — 4 900 рублей.

Для точного расчета международной пошлины, необходимо воспользоваться калькулятором пошлин на официальном сайте WIPO, либо обратиться к нашим специалистам.

Оставьте заявку, позвоните или напишите в удобный мессенджер для получения бесплатной консультации.

Скриншот калькулятора пошлин на сайте WIPO
// международные услуги

Часто задаваемые вопросы

Существует ли международный реестр товарных знаков?

Единой процедуры проверки про всем странам не существует, можно провести проверку по данным, полученным по запросу в каждой интересующей стране. Также мы проводим проверку по базе данных МБ ВОИС.

Как точно узнать срок регистрации?

Каждая страна при регистрации товарного знака сама принимает решение, будет ли проводиться проверка заявленного обозначения или нет.

Если страна проводит проверку (как это делает ведомство РФ), то регистрация в среднем занимает от 8 до 12 мес, однако заявитель может быть уверен, что при получении товарного знака не задеты права третьих лиц, поскольку ведомство уже осуществило проверку его обозначения.

Если страна не проводит проверки, то публикация происходит незамедлительно и в течение 6 мес любое заинтересованное лицо имеет право подать возражение, что может стать препятствием для регистрации обозначения в качестве товарного знака. Если же в течение 6 месячного срока с момента подачи заявки публикации ее в Реестр возражений не было получено, то происходит регистрация товарного знака.

В ходе регистрации изменилось юридическое лицо, что делать?​

Если произошло изменение юридического адреса заявителя или правообладателя, или знак был передан третьему лицу, то необходимо уведомить Ведомство об этом и внести изменения в реестр. Необходимо подготовить и подать в Ведомство соответствующее заявление, возможно, приложения, подтверждающие изменения или договор; уплатить соответствующие пошлины.

Можно ли начать регистрацию знака за рубежом, на этапе, когда знак в России еще не получен?

Да, на этапе поданной базовой заявки можно подавать заявку по мадридской системе и вести делопроизводство параллельно. При этом следует учитывать что 5 лет мадридская заявка зависима от базовой. То есть если базовая теряет классы или перестает существовать, то и мадридская — аналогично.

Мы используем файлы cookie из вашего браузера, чтобы улучшить отображение и работу сайта.
Подробнее

Заказать бесплатную консультацию

Специалист подробно ответит на ваши вопросы, рассчитает стоимость и направит коммерческое предложение.


☑ Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю своё согласие на обработку персональных данных.

Заказать бесплатную консультацию

Остались вопросы?

☑ Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю своё согласие на обработку персональных данных.

Заказать бесплатную проверку
по реестру товарных знаков

Пожалуйста, укажите наименование для проверки и контактные данные для получения результатов.

☑ Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю своё согласие на обработку персональных данных.