//
Оформим договор, учитывая
интересы сторон
Чтобы зарегистрировать лицензию на товарный знак, потребуются:
Существует 2 основных вида лицензионных договоров на товарные знаки – это исключительная лицензия и неисключительная (простая).
В первом случае лицензиат становится единственным лицом, имеющим право на использование бренда.
По неисключительной лицензии владелец товарного знака может заключать аналогичные договоры и с другими лицами, увеличивая прибыль от роялти. Сам лицензиар при этом сохраняет право применять знак на той же территории и в тех же пределах.
В более редких случаях лицензионный договор оформляется по виду использования товарного знака. Например, лицензиату передается право только на производство продукции.
Лицензиар также может установить в договоре квоту на выпуск партии изделий, предельные цены на товар и другие условия, которые определяют границы прав лицензиата.
Получив права на товарный знак по неисключительной лицензии, лицензиар может и сам выдавать лицензии (сублицензии) на этот же знак другим компаниям и предпринимателям.
Но это условие должно быть обязательно предусмотрено в основном договоре. В противном случае лицензиат будет нарушать права владельца бренда, а за это предусмотрена ответственность, вплоть до уголовной.
Срок действия товарного знака равен 10 годам, начиная от даты поступления заявки в Роспатент. Эта дата называется приоритетом товарного знака. Владелец знака имеет право продлить регистрацию еще на 10 лет по заявлению в Роспатент.
Срок договора может быть установлен на более длительный период, чем срок действия товарного знака, при условии его продления владельцем.
Специалист подробно ответит на ваши вопросы, рассчитает стоимость и направит коммерческое предложение.
☑ Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю своё согласие на обработку персональных данных.
☑ Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю своё согласие на обработку персональных данных.
☑ Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю своё согласие на обработку персональных данных.