СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ, ЛОГОТИПОВ, БРЕНДОВ
Детальное сравнение нескольких товарных знаков с целью определения их сходства или различий. Такой анализ является основанием для ответа на претензию и может быть использован в при оспаривании решения Роспатента
Получите бесплатную консультацию по вашему вопросу
//
Заключение основано
на детальном и объективном анализе
на детальном и объективном анализе
//
Аттестованные поверенные
и более 3000 успешных регистраций
и более 3000 успешных регистраций
// Защита вашего бренда
В каких случаях важно провести сравнительный анализ
До подачи заявки в Роспатент
Свидетельство на бренд не будет выдано, если в госреестре товарных знаков есть похожий бренд. Необходимо сделать поиск аналогичных знаков по нужным классам МКТУ и по однородным. После этого проводится анализ степени сходства.
Конкурент использует
похожий товарный знак
похожий товарный знак
Анализ двух знаков позволит определить степень их сходства для оформления претензии и подачи иска в суд. Паразитирование на репутации чужих товарных знаков – это частое нарушение в сфере интеллектуальной собственности.
Если вы получили
досудебную претензию
досудебную претензию
Если вы получили досудебную претензию от другого лица, обвиняющего вас в незаконном использовании товарного знака, близкого по виду к его бренду. Сопоставление знаков установит обоснованность его требований.
// Аттестованные патентные поверенные
Берём на себя успешную регистрацию брендов и ваших идей
Previous
Next
// блог о патентном праве