Проверка товарного знака по реестру Роспатент

Проверим бренд по официальным реестрам и поможем зарегистрировать товарный знак «под ключ» с первого раза.

  • Вы узнаете, возможно ли зарегистрировать ваш бренд, не нарушаете ли вы права третьих лиц
  • Вы получите рекомендации по доработке, если бренд занят. 
  • Получите приоритет на товарный знак за 24 часа
tm-search-page-ezybrand
Бесплатная проверка

Проверим бренд по регламенту Роспатента по всем реестрам, включая заявки на стадии регистрации, международные бренды и нормы ГК РФ

Оценка рисков

Сообщим о потенциальных препятствиях и вариантах решения. Снижаем вероятность отказа в регистрации на 90%. Вы уверены в результате

Доработка и нейминг

Поможем доработать ваш бренд или придумаем новое название, если сходный товарный знак уже зарегистрирован

Поможем с регистрацией

Подадим заявку в Роспатент и зарегистрируем товарный знак с первого раза "под ключ". Свыше 3000 знаков в портфолио

// Наша задача - успешная регистрация вашего бренда

Ежегодно регистрируем 500+ товарных знаков для российских и международных заявителей

!
Забронируйте свой бренд сегодня
Подготовка и подача заявки на товарный знак патентным поверенным - 5 000 рублей. Вы сэкономите до 15 000 рублей на пошлинах, сможете вести делопроизводство самостоятельно, либо доверить эту задачу нам, если потребуется.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
// БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ 60% ЗАЯВОК ПОЛУЧАЮТ ОТКАЗ

А что делать, если проверка показала что мой бренд уже зарегистрирован?

01
Доработка бренда
Предложим доработку вашего бренда с максимальным сохранением концепции.
Доработка бренда эффективна на 95%
02
Нейминг и брендинг с нуля
Разработаем новое охраноспособное название и логотип для вашего бизнеса с нуля.
Под контролем патентного поверенного
Закажите бесплатную консультацию
Расскажем, какие шансы на успешную регистрацию у вашего бренда, требуется ли вносить изменения в название или дизайн. Предоставим информацию о наших предложениях и успешных кейсах.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
// Аттестованные патентные поверенные

Берём на себя успешную регистрацию брендов и ваших идей

Ольга Бондарева

Сооснователь, Патентный поверенный №2104

Александр Трунов

Сооснователь, Управляющий партнер

Надежда Рузавина

Патентный поверенный №2165, IT юрист

Дмитрий Маркин

Патентный поверенный №1428, Евразийский поверенный №363

Екатерина Наумова

Патентный поверенный №2122, Евразийский поверенный №519

// ТОВАРНЫЙ ЗНАК - ВАЖНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ЗАЩИТЫ БИЗНЕСА

Когда необходима регистрация товарного знака:

Вывод бренда на маркетплейс

Вы планируете начинать или усиливать продажи товаров через маркетплейсы (Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет). Ваш бренд могут зарегистрировать конкуренты и направить вам претензию за незаконное использования вашего же бренда.

Развитие франчайзинговой сети

Одно из обязательных условия для продажи франшизы - зарегистрированный товарный знак. Вы можете передать права вашему партнеру по договору и контролировать его корректное использование.

Конкуренты используют ваш бренд

Если конкуренты уже продают товары под вашим брендом, товарный знак поможет вам легально пресечь такое использование и взыскать до 5 млн. рублей с нарушителей.

Вы получили претензию

Часто бывает ситуация, когда предприниматель развивает свой бизнес, вкладывает деньги в развитие, но использует по незнанию чужое название.

Безопасное развитие бренда

Ребрендинг часто приводит к потере аудитории. Развивайте ваш бренд уверенно, без опасений и потери репутации. Ваша лояльная аудитория всегда найдет вас по названию бренда.

// выбирайте удобный формат взаимодействия

Планируете регистрировать товарный знак или просто интересуетесь доступностью названия?

01
Онлайн поиск самостоятельно
Воспользуйтесь онлайн поиском самостоятельно чтобы исключить уже действующие товарные знаки
Перейти к онлайн поиску
02
Бесплатная экспертная проверка
Бесплатно подберем классы МКТУ, проведем экспертную проверку по всем реестрам и честно расскажем о перспективах регистрации
ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНУЮ ПРОВЕРКУ
03
Отчет патентного поверенного
Подготовка письменного отчета по результатам поиска товарных знаков. Стоимость услуги от 15 000 рублей
Заказать полный поиск с отчетом
// часто задаваемые вопросы

Что нужно знать о предварительной проверки бренда

Можно использовать бренд в рекламе или на сайте, если проверка не показала препятствий?

Запретов на использование не зарегистрированного бренда или товарного знака на предусмотрено.

Зарегистрированный товарный знак - гарантия того, что вы не нарушаете ничьи права. А предварительная проверка позволяет убедиться что название доступно для регистрации и вы не получите отказ через 6 месяцев.

Нужно ли проверять картинку?​

Если ваша картинка уникальная разработка дизайнера, вы убедились что аналогичная картинка отсутствует в поиске яндекс и google - с высокой долей вероятности проблем при регистрации не возникнет.

Если ваша картинка не оригинальная, была скачана из фотостока или скопирована с другого сайта, желательно предварительно проверить её на наличие товарного знака, а еще лучше разработать свой оригинальный логотип.

Что делать, если до подачи моей заявки другая компания подала на регистрацию аналогичный бренд?

Преимущество у того товарного знака, который обладает более ранней датой приоритета. Под датой приоритета понимается дата подачи заявки в Роспатент.

Однако, если вы можете доказать более длительное использование бренда, заявку поданную другой компаний можно отозвать.

Обязательно ли проводить поиск перед регистрацией?​

Роспатент не требует прикладывать результаты предварительного поиска к заявке. Однако такую же проверку производят эксперты патентного ведомства во время экспертизы по существу.

Данная процедура позволяет существенно уменьшить риски получения отказа со стороны Роспатента и успешно зарегистрировать товарный знак.

Выявление похожих товарных знаков также поможет определить, не нарушаете ли вы чужие права. Незаконное использование товарных знаков без согласия правообладателя наказуемо: от наложения административного штрафа до лишения свободы по УК РФ.

Как определить сходство товарных знаков, вероятность их смешения?​

Сходство определяется согласно методическим рекомендациям и руководство Роспатента.

Учитываются следующие критерии:

  • Однородность товаров/услуг – если в однородных классах уже зарегистрирован абсолютно такой же или сходный до степени смешения знак, то это является существенным препятствием для получения свидетельства. Под сходством до степени смешения понимают такое совпадение, при котором потребитель может спутать товарные знаки разных производителей.
  • Общее впечатление, которое создают товарные знаки.
  • Смысловое, фонетическое, визуальное сходство элементов и обозначений в целом (похожесть композиции, симметрии, цветового решения, заложенных семантических образов, звучания).
Я уже подал заявку в Роспатент. Можно ли провести проверку товарного знака?​

Да, проверку можно сделать в любой момент. Однако, если обнаружатся сходные товарные знаки и потребуется существенное изменение заявленного обозначения, то сделать это уже нельзя. В этом случае можно поступить несколькими способами:

  • подать несколько заявок на регистрацию;
  • отозвать первоначальную заявку;
  • приостановить выплату государственных пошлин, при этом делопроизводство прекратится автоматически, и заявка будет признана отозванной.

Для выбора оптимального варианта обратитесь к нашим патентным поверенным, которые помогут проанализировать ситуацию.

Мы используем файлы cookie из вашего браузера, чтобы улучшить отображение и работу сайта.
Подробнее

Заказать бесплатную консультацию

Специалист подробно ответит на ваши вопросы, рассчитает стоимость и направит коммерческое предложение.


☑ Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю своё согласие на обработку персональных данных.

Заказать бесплатную консультацию

Остались вопросы?

☑ Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю своё согласие на обработку персональных данных.

Заказать бесплатную проверку
по реестру товарных знаков

Пожалуйста, укажите наименование для проверки и контактные данные для получения результатов.

☑ Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю своё согласие на обработку персональных данных.